• BANNER4-2-1
  • BANNER5-1-1
  • banner

Я хочу:

  • Качество

    Качество

    Всегда ставит качество на первое место и строго контролировать качество продукции каждого процесса.
  • Сертификат

    Сертификат

    Наша фабрика превратилась в Premier ISO9001: 2008 сертифицированным производителем высокого качества, экономически эффективные продукты
  • Производитель

    Производитель

    Профессиональное изготовление силиконовый герметик продукции почти 15 лет. Наш силиконовый sealent завод находится в Шанхае, Китай.

Наши продукты

  • 右边
  • 未 标题 -4
  • 107 клей производства line_ 副本

О нас

Шанхай SiWay занавес материал CO., LTD. Основанная в 2005 году, SiWay герметик является одним из десяти ведущих силиконовых структурных производственных Герметик предприятий Китая, занимает seventh.Many раз в отрасли, чтобы получить "пользователю первого выбора торговой марки", "рынок лучшее исполнение" честь.
Компания имеет 12, ведущую производственную линию автоматизации Китая. С завода площадью более 220000 квадратных метров, SiWay является одним из крупнейших производителей силиконовый герметик в Китае, годовой производственной мощностью 20000 тонн.
SiWay производит полную линейку одной части и двух частей, включая силиконовые герметики, силиконовые структурные sealeant, погода корректуры силиконовый герметик, огнезащитные герметик и силиконовый герметик для окна и т.д.

Узнать подробнее

Новые товары

СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
  • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Кубок

• BANNER4-2-1
  • BANNER5-1-1
  • banner

I Want:

  • Quality

    Quality

    Always puts the quality at the first place and strictly supervise the product quality of every process.
  • Certificate

    Certificate

    Our Factory has grown into a Premier ISO9001:2008 Certified manufacturer of High quality, Cost-Effective products
  • Manufacturer

    Manufacturer

    Professional manufacturer of silicone sealant Products nearly 15 years. Our silicone sealent factory is located in Shanghai, China.

Our Products

  • 右边
  • 未标题-4
  • 107 glue production line_副本

About Us

Shanghai Siway curtain material CO., LTD. Founded in 2005,Siway sealant is one of China’s top ten silicone structural sealant production enterprises,ranked seventh.Many times in the industry to obtain “the user first choice brand”, “market best performance” honor.
The company has 12, China’s leading automation production line. With a factory area over 220,000 square meters, Siway is one of the largest silicone sealant manufacturer in China, the annual production capacity of 20000 tons.
Siway manufactures a complete line of one part and two-part silicone sealants including,silicone structural sealeant , weather proofing silicone sealant, fire-resisting sealant,and silicone sealant for window etc.

Learn More

New Products

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup